В реконструкцию причала морского порта инвестировали более 3,6 млрд рублей. В Мурманский морской торговый порт смогут заходить суда класса Panamax, сообщили в пресс-службе «Национальной транспортной компании». Для этого проектную глубину причала увеличили до 12,35 метров, а длину причальной линии – до 284 метров. В реализацию проекта было инвестировано ₽3,6 млрд. История вопроса В гавани Мурманска решили проблему перегрузки СПГ, но «временно» Государство «получит весь улов» Мурманского порта После реконструкции мощность причала выросла до 5 млн тонн в год. К нему уже причалило первое судно «AYTEN CEBI» под флагом Мадейры. – Фактически в ходе реконструкции было создано новое гидротехническое сооружение. Закуплено и смонтировано все необходимое оборудование, – подчеркнул директор по развитию порта Никита Яковлев. Первый причал был построен в 1916 году. В 1962 году его реконструировали. На момент начала работ причал не эксплуатировался на протяжении десяти лет, так как не соответствовал Напомним, в 2023 году Беларусь рассматривала возможность строительства в Мурманске порта. LR
Email: