Югтранслогистик

  • Вход в личный кабинет
Телефоны:
  • +7 (861) 944-12-30
  • +7 (967) 306-95-00
Email:
  • info@yugtranslog.ru
Адрес:
  • Адрес: г.Краснодар, ул.Силантьева 64/1, оф.304

Южная Америка

Потенциал торговых отношений со странами Южной Америкой

 

Рынок Южной Америки никогда не был для России традиционным. Товарный оборот всегда едва превышал несколько процентов от общего объёма торговых операций с другими странами. Причиной тому служит большая удалённость этого региона от нашей страны и, как результат, существенная доля транспортных расходов в себестоимости импортируемой продукции.

 

Однако южноамериканский потенциал не стоит сбрасывать со счетов. Налаживанию импортно-экспортных отношений способствует наличие прямого грузового маршрута между Бразилией, Эквадором и Россией с промежуточными портами в Европе. А также между странами существует регулярное авиасообщение и множество вариантов сочетания различных видов перевозок.

 

В нашей работе мы задействуем следующие логистические маршруты, которые применяем исходя из специфики груза и требований наших клиентов к цене, срокам.

 

  1. Отправной точкой перевозки контейнерных партий и рефгрузов готовы стать крупнейшие порты Южной Америки: Рио-де-Жанейро, Сантос, Форталеза, Сан-Луис, Буэнос-Айрес, Росарио, Некочеа, Мар-дель-Плата, Кальяо, Вальпараисо с доставкой товара в российские порты Новороссийска, Ростова, Санкт-Петербурга. Далее по России груз идёт автотранспортом и попадает к Вам на склад через 45-60 дней.
  2. Сборные грузы более экономичнее отправлять морским путём в сочетание с автоперевозками через Европу. На нашем складе консолидации в Германии (Гамбург) мы принимаем грузы из Бразилии, Аргентины, Чили, Колумбии, Перу, а далее отправляем их в сборной машине на границу РФ. На таможне наши специалисты оформляют все необходимые документы, проводят очистку груза и направляют его далее до Вашего склада в любой город России: Санкт-Петербург, Вологда, Псков, Новгород, Архангельск, Мурманск и др.
  3. Авиаперевозки самый быстрый, но и дорогой способ транспортировки. Обычно он используется для доставки небольших грузов. Сроки при этом можно свести к 2-3 дням для прямых и к 5-7 дням для транзитных рейсов. Оптимизировать расходы можно сочетая авиаперевозки с автотранзитом через Европу.

 

Таким образом, Вы можете открыть для себя обширный южноамериканский рынок. Особый интерес для бизнесменов представляет Бразилия, которая является самым крупным латиноамериканским государством, занимающим первое место по товарообороту с Россией. Из этой страны импортируется в Россию, в основном, промышленное, производственное и торговое оборудование, изделия из текстиля, одежда, продукты, детские товары, материалы для строительства и отделки, конструкции и крепежи.

Мы можем забрать Ваш груз от поставщиков, оформить все документы для экспорта, проследить за качеством и надлежащей сохранностью груза не только в крупных городах Рио-де-Жанейро, Сантус, Порту-Алегри, Сан-Паулу, но и в любой точке Бразилии.

 

ЮгТрансЛогистик надёжный проводник в джунглях латиноамериканских торговых отношений, поскольку:

 

  1. Мы имеем своих надежных партнёров во многих странах региона: в Бразилии, Аргентине, Перу, Колумбии, Чили, Боливии и др.
  2. У нас проработаны и используются различные схемы доставки грузов из Южной Америки.
  3. Минимальные объём груза – 1 куб. м. или 50 кг.
  4. Оптимизируем маршруты под каждую бизнес-задачу.
  5. Мы готовы забрать груз у Вашего поставщика в любом городе Южной Америки.
  6. Грамотно оформляем экспортные документы, а также оказываем содействие в подготовке сертификатов, деклараций, свидетельств. Оформляем грузы на свой контракт.
  7. Консультируем по всем вопросам импортно-экспортных отношений со странами Южной Америки.
свежая информация

Новости компании

Перейти ко всем новостям
  • 16.01.2023

    FESCO увеличила морские внешнеторговые перевозки через порты Дальнего Востока на 38%

    Транспортная группа FESCO (головная компания – ПАО “Дальневосточное морское пароходство”) в 2022 году увеличила объемы перевозок морскими внешнеторговыми сервисами через […]
    Читать новость
  • 15.01.2023

    КНР с 16 января возобновит импорт из РФ через автомобильный пункт Забайкальск - Маньчжурия

    Китай с 16 января возобновляет импорт товаров из России через автомобильный пограничный пункт пропуска Забайкальск – Маньчжурия. Об этом сообщило […]
    Читать новость
  • 13.01.2023

    Комитет Госдумы одобрил увеличение ставки акцизов на табачные изделия с 1 марта

    Комитет Госдумы по бюджету и налогам одобрил увеличение на период с 1 марта 2023 года до конца 2025 года ставки […]
    Читать новость
  • 12.01.2023

    График работы границы в период китайского Нового года

    12.01.2023 Китайской стороной принято решение о распорядке работы пунктов пропусков через границу на период празднования традиционного Праздника Весны (китайский Новый […]
    Читать новость
  • 10.01.2023

    Россия и Китай планируют оформлять цифровые разрешительные сертификаты на вывоз рыбы

    10.01.2023    Россия развивает цифровую экосистему с импортерами из Китая для того, чтобы в дальнейшем оформлять цифровые разрешительные сертификаты на […]
    Читать новость
  • 26.12.2022

    Фрахтовые ставки могут упасть на 15-20% в 2023 году

    Фрахтовые ставки в 2023 году могут снизиться на 15-20% на фоне уменьшения спроса. Такое мнение агентству Reuters выразил в понедельник […]
    Читать новость
  • 10.03.2022

    Актуальная ситуация с перевозками

    10.03.2022   Ситуация с выпуском большегрузов из Беларуси на территорию Польши, Литвы и Латвии постепенно улучшается. Тем не менее, пропускная […]
    Читать новость
  • 10.03.2022

    Актуальные новости по перевозкам

    03.03.2022 Морские линии  Стоп букинг на Новороссийск ввели Maersk/Sealand, СМА, MSC, YangMing, Evergreen, One, Hapag-Lloyd, Milaha, COSCO, ZIM. Линии, которые […]
    Читать новость
  • 10.03.2022

    В Приморье сократилась перевозка грузов через пункты пропуска с Китаем

    05.03.2022   Импортеры на фоне снижения курса рубля взяли паузу на анализ складывающегося на рынке положения, в том числе в […]
    Читать новость
  • 10.03.2022

    На пути в Россию и из нее застряли товары на сотни миллионов евро

    04.03.2022   По пути в Россию застряли грузы на сотни миллионов евро. В Минпромторге считают, что логистический кризис спровоцирован саботажем […]
    Читать новость

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами с ближайшее время.