Югтранслогистик

  • Вход в личный кабинет
Телефоны:
  • +7 (861) 944-12-30
  • +7 (967) 306-95-00
Email:
  • info@yugtranslog.ru
Адрес:
  • Адрес: г.Краснодар, ул.Силантьева 64/1, оф.304

Обязательная маркировка продукции

В России с 2019 года вводится обязательная маркировка товаров.

 

В 2020 году в систему входят сигареты, обувь, одежда, белье, шины и множество других групп. Торговля немаркированными товарами запрещается с 1 января 2021 г. 

 

Это единая система учета, которая сделает прозрачным рынок легкой промышленности. Каждой товарной единице будет присвоен идентификационный код Data Matrix. В этом штрих-коде будет зашифрована информация о производителе или импортере, о свойствах продукции, правилах по уходу за товаром.

 

Каждый участник торговой цепочки обязан сканировать нанесенные штрих-коды. Так информация о движении товара попадает в единую базу данных. Участники рынка обмениваются между собой электронными передаточными документами. В электронных накладных содержатся уникальные номера, которые нужно сверять при приемке товара.

 

После продажи товаров на кассе, штрих-коды будут автоматически выводиться из оборота. Если покупатель вернет изделие с сохранной этикеткой, код можно активировать заново. Если же ярлык не сохранится, продавец обязан снова промаркировать товар. Маркировка остатков и возврата проводится по упрощенной схеме.

Какая продукция подлежит маркировке

в 2020 году

 

Действие системы «Честный Знак» распространяется на следующие категории вещей:

  • Кожаные вещи, включая рабочую одежду.

  • Трикотажные блузки для женщин и девочек.

  • Шины

  • Табак

  • Трикотажные блузки для женщин и девочек.

  • Поиск оптового рынка необходимых товаров за рубежом

  • Все категории обуви (с 1 марта 2020 года).

  • Лекарства

  • Фотоаппараты

Кроме одежды и обуви, следует маркировать товары легкой промышленности: постельное белье, кухонные принадлежности, домашний текстиль. На нижнее белье закон пока не распространяется. Но к 2024 году в России планируется введение учета для всех товарных групп.

 

Производство и импорт обуви без маркировки запрещен с 1 июля 2020 года. Оптовая и розничная продажа немаркированной обуви запрещена с 1 июля 2020 года.

 

Регистрация (описание товара) в информационной системе остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 июля 2020 года, возможна до 1 августа 2020 года.

 

Маркировка и ввод в оборот таких товаров возможны до 1 сентября 2020 года.

 

С 1 января 2021 года начнут действовать штрафы. Предпринимателям нельзя будет продавать и хранить на складе товары без марок. Продукция будет признана контрафактной и конфискована. Размер штрафа за нарушение: до 300 000 рублей.

Компания ЮгТрансЛогистик готова помочь своим клиентам перейти на новую систему маркировки и учета товаров. Мы обеспечиваем маркировку на наших складах в Китае и импорт полностью легальной продукции. Оставьте нам заявку и мы свяжемся с Вами для разъяснения всех моментов этих новых правил.

свежая информация

Новости компании

Перейти ко всем новостям
  • 16.01.2023

    FESCO увеличила морские внешнеторговые перевозки через порты Дальнего Востока на 38%

    Транспортная группа FESCO (головная компания – ПАО “Дальневосточное морское пароходство”) в 2022 году увеличила объемы перевозок морскими внешнеторговыми сервисами через […]
    Читать новость
  • 15.01.2023

    КНР с 16 января возобновит импорт из РФ через автомобильный пункт Забайкальск - Маньчжурия

    Китай с 16 января возобновляет импорт товаров из России через автомобильный пограничный пункт пропуска Забайкальск – Маньчжурия. Об этом сообщило […]
    Читать новость
  • 13.01.2023

    Комитет Госдумы одобрил увеличение ставки акцизов на табачные изделия с 1 марта

    Комитет Госдумы по бюджету и налогам одобрил увеличение на период с 1 марта 2023 года до конца 2025 года ставки […]
    Читать новость
  • 12.01.2023

    График работы границы в период китайского Нового года

    12.01.2023 Китайской стороной принято решение о распорядке работы пунктов пропусков через границу на период празднования традиционного Праздника Весны (китайский Новый […]
    Читать новость
  • 10.01.2023

    Россия и Китай планируют оформлять цифровые разрешительные сертификаты на вывоз рыбы

    10.01.2023    Россия развивает цифровую экосистему с импортерами из Китая для того, чтобы в дальнейшем оформлять цифровые разрешительные сертификаты на […]
    Читать новость
  • 26.12.2022

    Фрахтовые ставки могут упасть на 15-20% в 2023 году

    Фрахтовые ставки в 2023 году могут снизиться на 15-20% на фоне уменьшения спроса. Такое мнение агентству Reuters выразил в понедельник […]
    Читать новость
  • 10.03.2022

    Актуальная ситуация с перевозками

    10.03.2022   Ситуация с выпуском большегрузов из Беларуси на территорию Польши, Литвы и Латвии постепенно улучшается. Тем не менее, пропускная […]
    Читать новость
  • 10.03.2022

    Актуальные новости по перевозкам

    03.03.2022 Морские линии  Стоп букинг на Новороссийск ввели Maersk/Sealand, СМА, MSC, YangMing, Evergreen, One, Hapag-Lloyd, Milaha, COSCO, ZIM. Линии, которые […]
    Читать новость
  • 10.03.2022

    В Приморье сократилась перевозка грузов через пункты пропуска с Китаем

    05.03.2022   Импортеры на фоне снижения курса рубля взяли паузу на анализ складывающегося на рынке положения, в том числе в […]
    Читать новость
  • 10.03.2022

    На пути в Россию и из нее застряли товары на сотни миллионов евро

    04.03.2022   По пути в Россию застряли грузы на сотни миллионов евро. В Минпромторге считают, что логистический кризис спровоцирован саботажем […]
    Читать новость

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами с ближайшее время.