Югтранслогистик

  • Вход в личный кабинет
Телефоны:
  • +7 (812) 982-33-76
  • +7 (967) 306-95-00
Email:
  • info@yugtranslog.ru
Адрес:
  • Адрес: г.Краснодар, ул.Силантьева 64/1, оф.304

Обязательная маркировка обуви и лекарств – более 9000 интересантов в день

Минпромторг подводит итоги первой недели обязательного чипирования

С 1 июля в России заработала система обязательной маркировки лекарств и обуви. В первую неделю работы регуляторный механизм показал стабильную работу, заявил статс-секретарь, замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов в ходе тематической пресс-конференции. Его слова приводит ТАСС. История вопроса Минпромторг озвучил, в какую копеечку влетит «обувщикам» маркировка ФТС и оператор маркировки утвердили правила «цифрового общения» «Фарму» «закодируют». Точно по расписанию «Работа идет полным ходом. В первые дни все идет, к счастью, без сбоев, это очень хороший результат. Будем надеяться, что так и дальше будет идти», – отметил Евтухов. Он добавил, что значительное участников рынка участвовало в предварительных экспериментах по маркировке, длительность которых по некоторым группам товаров (обувь и табак) достигала нескольких лет. В настоящее время Центром развития перспективных технологий выдано 16 миллиардов кодов для различных видов продукции. Об этом сообщил председатель совета директоров организации Михаил Дубин. «Если в среднем говорить по товарным группам, то объем эмиссии составляет 1,5 миллиона кодов в минуту, а служба поддержки, которая работает в режиме 24 на 7, обрабатывает до 9 тысяч обращений в день. То есть мы видим уровень обращений, сопоставимый с крупнейшими мобильными компаниями», — сказал Дубин. Первого июля также вступил в силу запрет на оборот немаркированной табачной продукции. Данная мера должна ускорить переход производителей на электронный документооборот в транзакциях с поставщиками и клиентами. «По нашим оценкам, более 90% торговых точек, вовлеченных в торговлю табаком, уже полностью готовы к работе в электронном документообороте», –– сообщил советник департамента по корпоративным вопросам и коммуникациям JTI в России Александр Лаврентьев. Внедрение обязательной маркировки в первую очередь должны оценить потребители. Система позволит сократить количество контрафактной продукции и избавить рынок от «серого» импорта, подытожил замглавы Минпромторга. Напомним, нереализованные до 1 июля остатки обувных товаров должны быть промаркированы в срок до 1 сентября 2020 года. Еще одна корректировка коснется импортной обуви. В частности, предлагается продлить срок маркировки продукции, ввезенной в РФ после 1 июля, но приобретенной ранее. «Чипировать» такие ботинки можно будет до 1 августа.

LR

Остались вопросы или предложения?

Оставьте заявку на обратной звонок, и мы свяжемся с Вами с ближайшее время, чтобы дать консультацию