Изменения в первую очередь коснутся промышленного комплекса, рынка труда и торговли Коронавирус стал своеобразным катализатором для скрытых трендов на рынке Европы. На фоне экономических катаклизмов все более актуальными для Старого света будут: автоматизация производства, интернет-торговля и дистанционная работа. Об этом в ходе ежегодного экономического форума в французском Экс-ан-Прованс заявила глава Европейского Центробанка (ЕЦБ) Кристин Лагард. Ее слова приводит ТАСС. Изменения в первую очередь коснутся промышленного комплекса, рынка труда и торговли, отметила Лагард. История вопроса Во втором квартале глобальная торговля могла нащупать дно Россия оправится от коронакризиса одной из первых Мировая торговля в шоке от коронавируса «похудеет» на 20% По данным Европейского центрального банка, последствия вируса более чем на треть уменьшат число систем снабжения, одновременно спровоцировав 75% рост роботизированных систем в производстве. Параллельно уже «проявил» себя рост продаж e-commerce в ущерб классической офлайн-торговле. Эксперт считает, что карантин приведет к формированию нового образа жизни европейского работника: «более экологического и более устойчивого». В том числе речь идет о тренде на «удаленную работу». «Это вызовет изменение характера труда для всех платных работников, по крайней мере в развитых странах, приведет к расширению применения цифровых технологий, в частности в сферах услуг, к увеличению масштабов автоматизации в промышленности», – сказала глава ЕЦБ. Она добавила, что Европа сможет обратить изменения в свою пользу за счет экологии. В пользу этого говорят наличие «сильнейшей» экономики, построенной на возобновлении ресурсов, и эмиссия «зеленых облигаций», выпускаемых с целью инвестиций в проекты, содействующие защите окружающей среды. В тоже время, нужно усилить поток инвестиций в данных сегментах рынка, подытожила Лагард. Напомним, убытки на глобальном рынке автомобильных грузовых перевозок в 2020 году превысят €550 млрд по итогам года. Такой прогноз сделали в Международном союзе автомобильного транспорта (IRU). По данным IRU, более 3,5 млн операторов автомобильного транспорта в мире сталкиваются с беспрецедентными финансовыми потерями из-за режима «закрытых границ» и общего экономического спада, вызванного пандемией коронавируса.
LR