Югтранслогистик

  • Вход в личный кабинет
Телефоны:
  • +7 (812) 982-33-76
  • +7 (967) 306-95-00
Email:
  • info@yugtranslog.ru
Адрес:
  • Адрес: г.Краснодар, ул.Силантьева 64/1, оф.304

Южная Америка

Потенциал торговых отношений со странами Южной Америкой

 

Рынок Южной Америки никогда не был для России традиционным. Товарный оборот всегда едва превышал несколько процентов от общего объёма торговых операций с другими странами. Причиной тому служит большая удалённость этого региона от нашей страны и, как результат, существенная доля транспортных расходов в себестоимости импортируемой продукции.

 

Однако южноамериканский потенциал не стоит сбрасывать со счетов. Налаживанию импортно-экспортных отношений способствует наличие прямого грузового маршрута между Бразилией, Эквадором и Россией с промежуточными портами в Европе. А также между странами существует регулярное авиасообщение и множество вариантов сочетания различных видов перевозок.

 

В нашей работе мы задействуем следующие логистические маршруты, которые применяем исходя из специфики груза и требований наших клиентов к цене, срокам.

 

  1. Отправной точкой перевозки контейнерных партий и рефгрузов готовы стать крупнейшие порты Южной Америки: Рио-де-Жанейро, Сантос, Форталеза, Сан-Луис, Буэнос-Айрес, Росарио, Некочеа, Мар-дель-Плата, Кальяо, Вальпараисо с доставкой товара в российские порты Новороссийска, Ростова, Санкт-Петербурга. Далее по России груз идёт автотранспортом и попадает к Вам на склад через 45-60 дней.
  2. Сборные грузы более экономичнее отправлять морским путём в сочетание с автоперевозками через Европу. На нашем складе консолидации в Германии (Гамбург) мы принимаем грузы из Бразилии, Аргентины, Чили, Колумбии, Перу, а далее отправляем их в сборной машине на границу РФ. На таможне наши специалисты оформляют все необходимые документы, проводят очистку груза и направляют его далее до Вашего склада в любой город России: Санкт-Петербург, Вологда, Псков, Новгород, Архангельск, Мурманск и др.
  3. Авиаперевозки самый быстрый, но и дорогой способ транспортировки. Обычно он используется для доставки небольших грузов. Сроки при этом можно свести к 2-3 дням для прямых и к 5-7 дням для транзитных рейсов. Оптимизировать расходы можно сочетая авиаперевозки с автотранзитом через Европу.

 

Таким образом, Вы можете открыть для себя обширный южноамериканский рынок. Особый интерес для бизнесменов представляет Бразилия, которая является самым крупным латиноамериканским государством, занимающим первое место по товарообороту с Россией. Из этой страны импортируется в Россию, в основном, промышленное, производственное и торговое оборудование, изделия из текстиля, одежда, продукты, детские товары, материалы для строительства и отделки, конструкции и крепежи.

Мы можем забрать Ваш груз от поставщиков, оформить все документы для экспорта, проследить за качеством и надлежащей сохранностью груза не только в крупных городах Рио-де-Жанейро, Сантус, Порту-Алегри, Сан-Паулу, но и в любой точке Бразилии.

 

ЮгТрансЛогистик надёжный проводник в джунглях латиноамериканских торговых отношений, поскольку:

 

  1. Мы имеем своих надежных партнёров во многих странах региона: в Бразилии, Аргентине, Перу, Колумбии, Чили, Боливии и др.
  2. У нас проработаны и используются различные схемы доставки грузов из Южной Америки.
  3. Минимальные объём груза – 1 куб. м. или 50 кг.
  4. Оптимизируем маршруты под каждую бизнес-задачу.
  5. Мы готовы забрать груз у Вашего поставщика в любом городе Южной Америки.
  6. Грамотно оформляем экспортные документы, а также оказываем содействие в подготовке сертификатов, деклараций, свидетельств. Оформляем грузы на свой контракт.
  7. Консультируем по всем вопросам импортно-экспортных отношений со странами Южной Америки.
свежая информация

Новости компании

Перейти ко всем новостям
  • 18.10.2024

    Агентские комиссии за переводы в Китай достигают 8%

    18 октября 2024 Один из альтернативных способов проведения платежей – через «компании-оболочки» Переводы в Китай по агентской схеме становятся все […]
    Читать новость
  • 15.10.2024

    В новом году под маркировку попадет 41 товарная группа

    15 октября 2024 Бизнес просит как можно быстрее предоставить им доступ к данным о розничных продажах для оптимизации товарных запасов […]
    Читать новость
  • 12.10.2024

    Прямые жд отправки из Китая за неделю подорожали на 66,5 тыс. рублей за «ящик»

    12 октября 2024 Перевозки из Шанхая продемонстрировали еще более существенный рост Минимальные ставки на прямые железнодорожные перевозки из Китая в […]
    Читать новость
  • 10.10.2024

    До ноября российские компании могут забыть про казахский «Достык»

    10 октября 2024 Со стороны Китая грузы стоят на станции, ожидая перегрузки, месяц, а иногда и дольше До 1 ноября […]
    Читать новость
  • 07.05.2024

    Грузооборот автотранспорта растет

    6 мая 2024 г.   По итогам первого квартала 2024 года показатель увеличился на 14,1% Рост грузооборота в автотранспортном секторе […]
    Читать новость
  • 06.05.2024

    Юань вышел на четвертое место в международных расчетах

    6 мая 2024 г.   Китайская валюта в SWIFT обошла японскую иену. Доля юаня в расчетах через международную систему SWIFT […]
    Читать новость
  • 03.05.2024

    «Окно» параллельного импорта закрылось в Китае и Турции

    3 мая 2024 г.   Индия инфраструктурно готова к увеличению грузопотоков Индия вскоре может стать новым хабом параллельного импорта для […]
    Читать новость
  • 02.05.2024

    Скорректированы ставки ввозных пошлин на товары из недружественных стран

    2 мая 2024 г.   Изменения в ставки ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных товаров, страной происхождения которых являются государства […]
    Читать новость
  • 16.02.2024

    Параллельный импорт для малых компаний

    Небольшим компаниям выгоднее приобретать товар внутри страны для последующей перепродажи. Важным направлением деятельности для малых и средних предпринимателей (МСП) в […]
    Читать новость
  • 14.02.2024

    Ситуация с платежами в Китай

    Каждый кейс индивидуален, поэтому говорить о массовом отключении на основании считанных примеров нельзя, успокаивают эксперты. Главный для российских импортеров банк […]
    Читать новость

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами с ближайшее время.